фига
:lol:
торжественно клянусь больше НИ-КА-ДА не читать дискуссии о равенстве Мы и Жо.
а то желание немедленно вскрыть всех присутствующих прямо-таки окрыляет не по-хорошему
:piggy2:

@темы: time-killer

Комментарии
17.08.2010 в 17:03

Я лучше знаю, как лучше ©
за что?
17.08.2010 в 17:56

фига
да не, ради добра)))
есть такое преподское желание вечное - влезть во все головы и полочки прибить, потому что всё посыпалось и в куче. сама же видишь, твой оппонент смешивает всё подряд, лишь бы было.

этот бесконечный разговор о мальчиках и девочках можно свести на нет простым разведением уровней: частное-общее, биологическое-социальное, эмоции-рассудок...

мораль многообразна, стереотипы противоречат друг другу. от этого вообще отталкиваться бесполезно.

а главное-то, главное - не решать за людей, что для них лучше и правильнее: сидеть на шее, трахать всё подряд, и тд, и тп... что угодно может быть приемлемым или неприемлемым и для мужчины, и для женщины, причем со стороны одной и той же общественности может поощряться или попрекаться... есть бесконечность контекстов мужского и женского, в каких-то они равны, в каких-то - не равны... каждый случай - отдельный анализ, по пунктам... если надо для жизни! а абстрактно - да ни за что.

читаю - вспоминаю себя лет 10 назад. и вот иногда хочется до себя тогдашней докричаться. а как докричаться, если я была принципиальнее всех))) только вскрытие)))
17.08.2010 в 21:35

Я лучше знаю, как лучше ©
не решать за людей, что для них лучше и правильнее
единственное, что мне действительно хочется вбить в головы людей — это не как жить правильно, а мысль, что НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ. Ибо именно осуждение корень многих бед, на мой взгляд.

но я поняла, спасибо.
17.08.2010 в 21:43

фига
ну та же фигня. судить=считать, что знаешь, как им надо.

пост же был типа о двойной морали, а ее нету. в описанных ситуациях, по кр.мере.
17.08.2010 в 21:49

Я лучше знаю, как лучше ©
мм, нет же. Можно же судить с точки зрения "знаешь, как не надо" )

нет, о двойных стандартах (туда же, к осуждению). Мораль предполагает причинность же, нэ?
17.08.2010 в 22:19

фига
Можно же судить с точки зрения "знаешь, как не надо"
в данном случае это не одно и то же?
человек применяет свой стандарт жизни к другим и прикидывает, соответствуют они ("действуют как надо, молодцы") или не соответствуют ("действуют, как не надо, сволочи"). в обоих случаях мы судим. для себя эти суждения жизненно важны, мы так подбираем окружение. но когда это выходит на уровень "не я так считаю, а так на самом деле есть" - и дальше миссионеры идут спасать заблудших агнцев - это лишнее. согласна, конечно, на 100%, это корень массы бед.

нет, о двойных стандартах (туда же, к осуждению). Мораль предполагает причинность же, нэ?
мораль предполагает ценности, они же стандарты. эти словосочетания обычно используются как синонимичные. в чем разница для тебя?
17.08.2010 в 22:25

Я лучше знаю, как лучше ©
Можно же судить с точки зрения "знаешь, как не надо"
в данном случае это не одно и то же?

нет) Как в том анекдоте про мытье полов: "я не знаю, как правильно, но ты это точно делаешь неправильно" )))

в чем разница для тебя?
мой вопрос был не "почему они так делают", а "почему так считают". То есть, мне сугубо пофиг, как там кто и зачем живет, меня беспокоило, почему одно осуждается, а второе — нет, хотя модель поведения одинаковая.
17.08.2010 в 22:27

На площадке танцевальной музыка с утра...
дайте что ли ссылку...
17.08.2010 в 22:30

Я лучше знаю, как лучше ©
Comma
мой дневник, препоследний пост.
17.08.2010 в 23:04

фига
Кеманорель
Как в том анекдоте про мытье полов
никак не врублюсь, с чем ты споришь. я написала: судить=считать, что знаешь, как им надо. имелось в виду и "как не надо" тоже. они оба мне не нравятся. вот. надеюсь, щас понятнее.

мой вопрос был не "почему они так делают", а "почему так считают". То есть, мне сугубо пофиг, как там кто и зачем живет, меня беспокоило, почему одно осуждается, а второе — нет, хотя модель поведения одинаковая.
потому что для них это разные модели поведения. и их невозможно за это осудить, потому что есть объективные основания. а раз разное, значит, одно может нравиться, а другое - нет.
17.08.2010 в 23:10

Я лучше знаю, как лучше ©
Ad_hoc
да, мне понятно.
Я спорю с тем, что я не знаю, как им надо ))
Ай, проехали, пожалуй.)

Ээ.. у меня провал в логике: почему для них разные? Оо
17.08.2010 в 23:37

фига
Кеманорель
почему для них разные?
ну так вот биологически сначала сложилось, а потом историко-культурно закрепилось, что мальчики и девочки разные. в среднем. не хуже/лучше, конечно. просто разные. одни гормоны чего стоят.

роли могут преодолеваться на личном уровне много в чем, поэтому только индивидуальный подход.

но общественное сознание как было патриархальным, так и останется. это может нравиться или не нравиться, но оно - норма, а наши с тобой порывы к логике и равенству - отклонение :)
17.08.2010 в 23:41

Я лучше знаю, как лучше ©
Ad_hoc
*горько рыдает, ощущая себя неправильной функцией*
17.08.2010 в 23:49

фига
Кеманорель
не плакай, солнце))) ты неправильная в хорошую сторону. по моим извращенным стандартам :gigi:
18.08.2010 в 00:48

Я лучше знаю, как лучше ©
внезапно нарвалась на приятность, спасибо %))
03.09.2010 в 17:10

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
тут был каммент.

ох.. к чему это всё?
Суета-сует и всяческая *уета.
03.09.2010 в 17:17

фига
balabancer
нету в мужчине логики
и здравым смыслом пользуетесь, когда припрёт
когда очень сильно припрёт
лет 10 тому, считала это шовинизмом. но это правда. и про женщин - тоже. потому и не шовинизм


не хочешь - как хочешь :tease2:
03.09.2010 в 17:21

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Прочитала-таки, успела!=)

Ну, ладно. А то я стойку уже принял)))
03.09.2010 в 17:23

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
А что же это за правда такая?
Ей Богу, как её осознал, так в разы тяжелее жить стало:lol:
А так всё начиналось.. мммм.
03.09.2010 в 17:24

фига
balabancer
Да, Запад есть Запад, Восток есть Восток, не сойтись двоим никогда,
Пока не сойдутся небо с землей в день Страшного суда.
Но Востока нет и Запада нет, и грань их тоньше ножа,
Когда сильный сильному взглянет в лицо у самого рубежа (с)

;-)
03.09.2010 в 17:35

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Чтож, так и жить? Как плюсы с минусами?

Ну, не знаю, совсем недавно, мне казалось, что я, даже на пороге катастрофы буду верить в то, что сейчас кажется диким абсурдом и ловушкой для простаков.
03.09.2010 в 17:37

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Или всё пройдёт? И всех вылечат?))
03.09.2010 в 17:40

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Про плюсы и минусы, неудачная метафора.
Но, надеюсь, смысл уловлен.
03.09.2010 в 17:41

фига
balabancer
Киплинг имел в виду обратное)))
жить - как человеку с человеком, а не как стереотипу со стереотипом. тогда эти метания между кредо и абсурдом исчезнут нафиг.
03.09.2010 в 17:55

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
У меня есть вот такой же просветлённый знакомый.
Я сначала одному завидовал, теперь буду двоим:lol:

Ээто наживное. Значит, у мя всё-всё впереди.
03.09.2010 в 17:58

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Белая зависть, исключительно!
Я по другому и не умел-то никогда)))

03.09.2010 в 18:06

фига
balabancer
Белая зависть
да хоть какая, я не суеверна.

Значит, у мя всё-всё впереди
надеюсь, с наименьшими потерями для обеих сторон :budo:
03.09.2010 в 18:16

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
Мы не знакомы.
Надо как-то себя представить, чтоле.. а то подумают, невесть чо.
Я существо мирное, во многом безвредное, часто полезное. Милый, ещё(покачто).

надеюсь, с наименьшими потерями для обеих сторон:budo:
Надежды юношей питают.(с)
Уже не юноша, но тоже всё ещё питаюсь

Да, всё так и будет, как написано))
03.09.2010 в 18:28

фига
balabancer
у меня всё наоборот: я довольно агрессивная и совершенно бесполезная бОльшую часть времени. а по самодовольству меня ваще не переплюнуть.
так что вот :goodgirl:

будем знакомы :friend:
03.09.2010 в 18:37

В здоровом теле - котлеты и тефтели. (с)
я довольно агрессивная и совершенно бесполезная бОльшую часть времени. а по самодовольству меня ваще не переплюнуть.
Да ладно? Не заметил.
Будем!:friend:

Океи
Буду повнимательнее:pilot: